Участок МСД от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе готов на 25%
Южный участок московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе построен на четверть, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сейчас там ведется сооружение левоповоротного съезда с МКАД на МСД, тоннеля под МКАД и Симферопольским шоссе, моста через реку Битца, эстакады через проектируемый проезд в жилой застройке «Битца», а также эстакады через Варшавское шоссе и Курское направление МЖД», – сказал Рафик Загрутдинов.
В южной части московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе предусматривается строительство 11 км дорог, в том числе возведут:
- четыре эстакады (1,3 км);
- два тоннеля (231 м);
- мост (109 м);
- два надземных пешеходных перехода в районе жилой застройки Южная Битца, ТЭЦ-26;
- два подземных пешеходных перехода в районе поселка Битца и ЖК «Бутово Парк 1А».
«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил завершить строительство всех хордовых магистралей в 2023 году и выполнить благоустройство территории», – уточнил Загрутдинов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ#5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
Что такое хордовые магистрали?
-
вопрос 2
Где проходит Северо-Западная хорда?
-
вопрос 3
Где проходит Южная рокада?
-
вопрос 4
Что такое Московский скоростной диаметр?
В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.
В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.
Назад
Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.
Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.
Назад
Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».
Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.
Назад
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.
Назад