Мосинжпроект организует учебно-практические полигоны на всех стройплощадках до конца года
На всех строительных площадках Группы компаний «Мосинжпроект» до конца года будут созданы учебные полигоны для подрядных организаций по программе «Безопасность на высоте», сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Группа компаний «Мосинжпроект» – участник реализации ключевых градостроительных программ Москвы, входит в Перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.
«Главный приоритет для «Мосинжпроекта» при проведении работ – бережное отношение к жизни и здоровью сотрудников. Мы неукоснительно следуем этому принципу и требуем его соблюдения от всех наших подрядчиков. В целях повышения уровня надежности и качества управления охраной труда до конца года на всех стройплощадках холдинга будут созданы полигоны для обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте», – сказал Юрий Кравцов.
По его словам, подобные полигоны уже действуют на нескольких площадках – это будущие станции «Академическая» и «Тютчевская» строящейся Троицкой линии метро, «Пыхтино» на новом участке Солнцевского радиуса подземки, «Народное Ополчение» перспективной Рублёво-Архангельской линии, электродепо «Южное», а также возводимый в Филёвской пойме Национальный космический центр.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ#3
Троицкая (Коммунарская) линия метро
Троицкая (Коммунарская) линия метро
-
вопрос 1
Где пройдет Троицкая линия метро?
-
вопрос 2
Как строят Троицкую линию метро?
-
вопрос 3
Зачем строят Троицкую линию метро?
В Москве строится новая радиальная линия метро – Троицкая. На ней будет 17 станций. Она пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет до Новой Москвы.
Запуск этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Назад
Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». Здесь будет 11 станций:
«ЗИЛ» + пересадка на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + пересадка на МЦК;
«Академическая» + пересадка на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + пересадка на Большую кольцевую линию;
«Университет Дружбы Народов»;
«Улица Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Коммунарка» + пересадка на Сокольническую линию.
В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Назад
Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками:через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.
Назад
«Нашим сотрудникам и представителям подрядных организаций часто приходится сталкиваться с необходимостью выполнять работу на высоте, поэтому такое обучение не только даст возможность применить на практике полученные теоретические знания, но и поможет избежать травматизма», – пояснил Кравцов.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ#3
Рублёво-Архангельская линия метро
Рублёво-Архангельская линия метро
-
вопрос 1
Где пройдет Рублево-Архангельская линия метро?
-
вопрос 2
Сколько станций будет на линии?
-
вопрос 3
Когда начнется строительство?
Новая линия метро обеспечит транспортное обслуживание территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих на территории районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Время в пути для них сократится в 1,5 раза.
Назад
Строительство будет вестись в два этапа. Длина первого участка метро составит 12,65 км. На нем разместятся шесть станций (названия могут быть изменены):
- «Звенигородская» – в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;
- «Карамышевская» (здесь можно будет сделать пересадку на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова;
-
«Бульвар Карбышева» – параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева;
-
«Живописная» – вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь»;
-
«Строгино» (пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) – на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино»;
-
«Липовая Роща» – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».
Трассировка второго этапа строительства находится в разработке. Строительные работы планируется начать в 2023 году.
Назад
Строительство Рублёво-Архангельской линии начнется в 2022 году. Трассировка утверждена.
В перспективе Рублёво-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Такой радиус позволит создать большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом миллионы людей.
Сейчас проектирование соединительного участка метро не ведется.
Назад
Заместитель генерального директора по качеству, охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды АО «Мосинжпроект» Владимир Доровский уточнил, что отработка практических навыков работы на высоте позволяет постоянно совершенствовать культуру безопасности задействованных на производстве строительно-монтажных работ подрядных организаций, а также развивать ответственность по соблюдению требований охраны труда у каждого сотрудника.
«Это обязательная процедура для каждого работника вне зависимости от наличия у него профильного опыта и документов, подтверждающих соответствующую квалификацию, поскольку мы должны быть твердо уверены в том, что здоровью строителей ничего не угрожает», – подчеркнул Доровский.
Он добавил, что практическая часть обучения – самая главная: физическое повторение движений за тренером способствует формированию мышечной памяти, тем самым значительно снижая риски травматизма и внештатных ситуаций вследствие потенциальной невнимательности или небрежности исполнителей.
«Соблюдение требований охраны труда – один из главных показателей надежности, ответственности и репутации компании, поэтому при взаимодействии с подрядчиками мы неизменно руководствуемся данным критерием и ждем того же от контрагентов», – подытожил Доровский.
Охрана труда и промышленная безопасность – приоритетные элементы интегрированной системы менеджмента Группы компаний «Мосинжпроект». В прошлом году сотрудники перешли на новую сигнальную спецодежду. В этом году активно тестируются и внедряются на пилотных проектах цифровые модули системы управления в области охраны труда и промышленной безопасности, что в дальнейшем станет еще одним из конкурентных преимуществ холдинга.