Бочкарёв: готовы опоры путепровода на участке ЮВХ

СтройБезопасностьНовостиБочкарёв: готовы опоры путепровода на участке ЮВХ

Бочкарёв: готовы опоры путепровода на участке ЮВХ

27 декабря 2020

На восьмом участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) установлены все 14 опор путепровода, который пройдет около железнодорожных путей Павелецкого направления, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строители уже приступили к бетонированию путепровода, общая длина которого составит 310 метров. Эти работы планируется завершить в 2021 году, после чего начнется строительство подъездных дорог, а также благоустройство и озеленение прилегающей к объекту территории», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ#5
Хордовые магистрали Москвы

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система.Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включаюттоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района:Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе,ул.Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик ряда участков ЮВХ) Юрий Кравцов отметил, что на восьмом участке ЮВХ будут построены еще три путепровода:

  • основного хода через Южную рокаду длиной 262 метра;
  • вдоль Кавказского бульвара через ЮВХ длиной 145 метров;
  • в районе ул. Бехтерева длиной 147 метров.

«Общая длина всех сооружений на восьмом участке ЮВХ составит 14,9 километра, помимо четырех путепроводов, на участке возведут четыре подземных пешеходных перехода и два очистных сооружения», – уточнил Юрий Кравцов.

Ежегодно в Москве строится около 100 км дорог, снижения объемов дорожного строительства не планируется.

«В следующем году Строительный комплекс сохранит высокие темпы развития дорожной сети. По итогам 2021 года в столице планируется завершить строительство дорог общей длиной 72,4 км, а также 18 мостов, эстакад и тоннелей, 16 пешеходных переходов», – добавил глава Стройкомплекса.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции развязку МКАД с Волоколамским шоссе.

«Долгожданное окончание реконструкции развязки на Волоколамке – сложнейший транспортный узел. Строители сдали его досрочно, практически на год вперед. Развязка на Волоколамском шоссе позволяет расширить узкое место и на МКАД, и на подъездных дорогах.

«Транспортная ситуация улучшилась на 20%. Это повлияло на доступность пяти районов Москвы и Красногорска. Всего в этом направлении проживает около миллиона человек», – отметил Сергей Собянин.